Кадровая безопасность
Комплексное обучение руководителей и специалистов правовым, организационным и практическим вопросам обеспечения кадровой безопасности. В курсе рассматриваются основные угрозы для безопасности компании, возникающие в процессе работы с персоналом, а также методы безопасной работы кадровых подразделений.
Слушатели изучают типичные проблемы, возникающие перед службой безопасности и кадровым подразделением компании в ходе управления персоналом, и обучаются практическим методам решения этих проблем. На конкретных примерах рассматриваются эффективные и безопасные способы подбора и дальнейшей мотивации персонала, построения системы внутрифирменных коммуникаций, производства служебных расследований. Разбирается методика использования систем предотвращения утечки данных, включая правовое обоснование мониторинга активности пользователей корпоративной информационной системы.
Особое внимание уделяется допустимым в правовом поле методам сбора и верификации информации о сотрудниках, в том числе проверки биографических сведений. Подробно изучается методика использования социальных сетей, а также программно-технических средств.
Для кого:
Сотрудники подразделений информационной безопасности, сотрудники, отвечающие за администрирование и безопасность систем электронной почты организаций и предприятий.Что должен знать слушатель
Результаты обучения
Вы приобретете знания:
- об организации взаимодействия кадрового подразделения и службы безопасности компании;
- о методах подбора персонала;
- о верификации сообщаемой кандидатами и сотрудниками информации;
- о методах мотивации персонала;
- о демотивирующих факторах и способах их ликвидации;
- о тактике общения и ведения переговоров;
- о производстве служебных расследований.
Вы сможете:
- комплексно подходить к проблеме обеспечения безопасности компании и увязывать вопросы кадровой безопасности с защитой компьютерной информации и другими аспектами деятельности службы безопасности предприятия;
- предотвращать проникновение в штат организации нежелательных лиц из числа асоциальных элементов;
- обеспечивать постоянный контроль за лояльностью персонала.