Управление клиентским доступом и потоком почты

Внимание! Данный курс официально снят Microsoft, так как вскоре будет обновлен. Но мы можем провести обучение, если нужно!


В этом курсе вы узнаете, как Microsoft Exchange Server обеспечивает доступ к почтовым ящикам пользователей для множества различных клиентов. Поскольку все клиенты обмена сообщениями получают доступ к почтовым ящикам Exchange Server через службы клиентского доступа, мы рассмотрим, как планировать, настраивать и управлять службами клиентского доступа в Exchange Server. Поскольку использование смартфонов и планшетов для обмена сообщениями стало очень популярным, а многие пользователи смартфонов интенсивно используют свои устройства для электронной почты, календаря, задач и других целей совместной работы, вы также узнаете, как управлять мобильными устройствами. В этом курсе также описывается планирование и настройка транспорта сообщений в организации Exchange Server. Вы узнаете, как планировать, настраивать и управлять транспортными службами, чтобы обеспечить эффективную связь между вашими серверами Exchange, Exchange Online и другими почтовыми серверами в Интернете.

Для кого:

Администратор обмена сообщениями развертывает, настраивает, управляет и устраняет неполадки получателей, разрешений, защиты почты, потока почты и общих папок как в локальных, так и в облачных корпоративных средах. В обязанности входит управление гигиеной сообщений, инфраструктура обмена сообщениями, а также гибридная настройка и миграция. Администратор обмена сообщениями также реализует аварийное восстановление, высокую доступность и доступ клиентов и управляет ими. Для реализации безопасной гибридной топологии, отвечающей бизнес-потребностям современной организации, Администратор обмена сообщениями должен сотрудничать с Администратором безопасности и Microsoft 365 Enterprise Administrator. Администратор обмена сообщениями должен иметь практические знания о типах аутентификации, лицензировании и интеграции с приложениями Microsoft 365.

Что должен знать слушатель

  • Знание DNS.
  • Основы понимания обмена сообщениями внутри Exchange Server или Exchange Online.
  • Базовое понимание инфраструктуры Active Directory и контроллера домена, а также управление идентификацией.
  • Базовый функциональный опыт со службами Microsoft 365 и синхронизация каталогов.
  • Не менее 5 лет общего опыта работы с ИТ.

Результаты обучения

После прохождения курса Вы узнаете:

  • Внедрение службы клиентского доступа
  • Управление клиентскими устройствами
  • Настройку Outlook в Интернете
  • Устранение неполадок клиентского доступа
  • Настройку политик почтовых ящиков мобильных устройств
  • Управление политиками почтовых ящиков мобильных устройств
  • Настройку транспорт сообщений
  • Управление правилами транспорта
  • Управление потоком почты
  • Устранение неполадки потока почты
  • Устранение неполадок транспорта
  • Устранение неполадок с журналами

Программа обучения

Модуль 1 Управление клиентским доступом ▼

  • 1.1 Внедрение служб клиентского доступа
  • 1.2 Управление клиентскими устройствами
  • 1.3 Настройка Outlook в Интернете
  • 1.4 Устранение неполадок клиентского доступа

Модуль 2 Управление мобильными устройствами ▼

  • 2.1 Политики почтовых ящиков мобильных устройств
  • 2.2 Управление доступом к мобильному устройству

Модуль 3 Управление транспортным конвейером ▼

  • 3.1 Обзор транспортных услуг
  • 3.2 Настройка транспорта сообщений
  • 3.3 Управление транспортными правилами

Модуль 4 Управление и устранение неполадок потока почты ▼

  • 4.1 Управление потоком почты
  • 4.2 Устранение неполадок потока почты
  • 4.3 Устранение неполадок транспорта
  • 4.4 Устранение неполадок с помощью журналов
  • Лаб. раб. Управление клиентским доступом и потоком почты