Включение рабочих нагрузок Office 365 для совместной работы

Внимание! Данный курс официально снят Microsoft, так как вскоре будет обновлен. Но мы можем провести обучение, если нужно!

Преобразование командной работы и совместной работы внутри и вне организации становится все более важным в современном рабочем пространстве. В этом курсе вы узнаете, как использовать рабочие нагрузки для совместной работы Office 365 для повышения производительности ваших организаций, таких как Yammer, Stream, PowerApps и Flow. Мы будем оценивать доступные инструменты для совместной работы и анализировать бизнес-требования. Вы также узнаете, как планировать и разрабатывать управление цифровыми преобразованиями, включая принятие пользователей и управление изменениями.
Этот курс предназначен для ИТ-специалистов, которые развертывают и управляют инфраструктурой командной работы в своей организации.
Это последний из четырех курсов для администратора Teamwork. Эти курсы помогают подготовиться к экзамену MS-300: Развертывание Microsoft 365 Teamwork.

Для кого

Этот курс предназначен для роли администратора коллективной работы Microsoft 365. Роль отвечает за настройку, развертывание и управление рабочими нагрузками Office 365 и Azure, ориентированными на эффективное и результативное сотрудничество и принятие. Они управляют приложениями, службами и поддерживающей инфраструктурой для удовлетворения бизнес-требований. Администратор знает и может различать продукты и услуги, но не может напрямую управлять каждым продуктом или услугой.
Администратор Teamwork должен иметь возможность развертывать, управлять, переносить и защищать SharePoint (онлайн, локально и гибридно), OneDrive и Команды.
Администратор Teamwork обладает фундаментальным пониманием точек интеграции со следующими приложениями и службами: Office, PowerApps, Flow, Yammer, Microsoft Graph, Stream, Planner и Project. Администратор понимает, как интегрировать сторонние приложения и сервисы, в том числе бизнес-приложения.

Что должен знать слушатель

  • Базовое понимание Active Directory и Azure AD.
  • Базовое понимание управления мобильными устройствами и альтернативными операционными системами (Android и macOS).  
  • Опыт работы с Windows PowerShell.   

Результаты обучения

После прохождения курса Вы узнаете:

  • Оценка доступных технологических инструментов.
  • Анализ бизнес-требований.
  • Разработка управления для цифровой трансформации.
  • Внедрение управления приложениями.
  • Управление принятием и изменением пользователей.
  • Мониторинг решений для совместной работы.
  • Оценка рабочих нагрузок для совместной работы Office 365.

Программа обучения

Модуль 1 Оценка рабочих нагрузок совместной работы ▼

  • 1.1 Оценка доступных технологических инструментов
  • 1.2 Анализ бизнес-требований

Модуль 2 Планирование и разработка управления ▼

  • 2.1 Разработка управления для цифровой трансформации
  • 2.2 Реализация управления приложениями управления
  • 2.3 Принятие пользователем и управление изменениями
  • 2.4 Мониторинг решений для совместной работы

Модуль 3 Управление рабочими нагрузками Office 365 для совместной работы▼

  • 3.1 Управление рабочими нагрузками Office 365 для совместной работы
  • 3.2 Возможности управления потоком
  • 3.3 Управление возможностями Yammer
  • 3.4 Управление возможностями Flow и PowerApps