О МЕРОПРИЯТИИ:
Цель
онлайн–курса дать участникам программы практические технологии управления
продажами в период экономической нестабильности, снижения спроса и усиления
конкуренции.
ДАТЫ ОБУЧЕНИЯ: 07.10.2024-10.10.2024, с
10:00-13.00
ПРОГРАММА:
Тема 1.
Оценка эффективности системы продаж компании:
·
Соответствие
эффективности системы продаж компании требованиям времени.
·
Анализ
бизнес-процесса продаж, слабые и сильные стороны.
·
Воронка
продаж.
Тема 2.
Оптимизация элементов системы продаж, повышение эффективности бизнес-процесса
продаж.
·
Методы
повышения продаж.
·
Актуальные
изменения в системе и технологии продаж.
Тема 3. Стратегии
работы с клиентами.
·
Ключевые
составляющие работы с клиентами
·
Сервис -
эффективная бизнес-стратегия
·
Инфраструктура
сервиса
·
Оптимизация
точек контактов компании с клиентами
Тема 4.
Инструменты качественного сервиса в компании
·
Сегментация
клиентов, определение целевой аудитории.
·
Принципы
удовлетворения потребностей клиентов
·
Оптимизация
технологий взаимодействия с клиентами
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки
предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
ДЛЯ КОГО:
Субъекты
малого и среднего предпринимательства Свердловской области и их представители.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие
бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в онлайн формате.
Спикер:
Ольга
Дубровина, директор компании «SERVICE PLUS», бизнес-тренер, коуч-консультант,
сертифицированный специалист по программам Международного института сервиса и
качества Service Quality Institute.
КАК
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Для
участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В
течение 3х суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придут документы на
регистрацию от администратора программы, если этого не произошло проверьте
папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ:
Симбирёва
Ольга Сергеевна, сот. 8-900-198-80-83, e-mail: olga@inbitekb.ru