КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Институт бизнеса и информационных технологий — дополнительное профессиональное образование, переподготовка и повышение квалификации, дополнительное образование детей и взрослых.

Институт успешно работает на рынке образовательных услуг с 2019 года, способствуя развитию линейных сотрудников и руководителей бизнеса, ИТ-специалистов, специалистов инженерно-технического профиля.

В корпоративном формате программы разрабатываются под конкретные цели и задачи компании.

Запуск и развитие бизнеса

Бизнес как система, бизнес-планирование, стратегия, бизнес-моделирование, орг. структура, управление изменениями и пр.


Технологии продаж и сервис

Технологии продаж, УТП, оптимизация точек контакта с клиентом, определение стратегии работы с клиентами для увеличения продаж, автоматизация процессов продаж

Продвижение и цифровые помощники

Чат-боты и автоворонки, цифровые сервисы для продвижения бизнеса, инструменты цифрового маркетинга и продвижение, торговля на электронных площадках, зерокодинг, ИИ, SMM







Переговоры и коммуникации


Коммуникационные техники, техники убеждения и аргументации и пр.


Управление проектами


От планирования, утверждения и запуска, до реализации и завершения проекта, IPMА методология, agile-методологии


Мотивация персонала, пребординг и адаптация


Роль руководителей в процессе адаптации

Инструменты нематериальной мотивации

Инструменты наставничества

Цифровые компетенции

Exсel, Word, Powerpoint, дашборды, Компас-3D и пр.

Применение искусственного интеллекта в управлении процессами предприятия

Промптинг, анализ данных с помощью ИИ, сервисы на основе ИИ для автоматизации маркетинговых и PR задач, автоматизация HR-задач с помощью ИИ и пр.

Управление цифровым и рисками и защита от киберугроз

Защита бизнеса от кибератак, утечек данных, мошенничества

Программы корпоративного обучения и тренингов


Разработаем индивидуальный курс под запрос вашей компании!

Цифровые компетенции

 

ИИ для решения бизнес-задач

Увеличение продаж и построение клиентоориентированного сервиса

Торговля на электронных торговых площадках

Переговоры и коммуникации 

Повышение эффективности руководителя

Бизнес-анализ и бережливое производство

Бизнес как система

Мотивация персонала, пребординг и адаптация

Управление цифровым и рисками и защита от киберугроз

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ