Как увеличить продажи на маркетплейсах и продавать дороже и больше
6 октября 2025 года стартует бесплатный практикум на тему: «Как увеличить продажи на маркетплейсах и продавать дороже и больше».
ОРГАНИЗАТОРЫ: Правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»."
ОПЕРАТОР: АНО ДПО «Институт бизнеса и информационных технологий»
О МЕРОПРИЯТИИ:
Практикум научит вас строить эффективную воронку продаж с нуля: от анализа аудитории через нейросети до точной настройки юнит-экономики и ценообразования. Вы узнаете, как с помощью ABC-анализа выявить топовые продукты, оптимизировать ассортимент и выйти на целевую прибыль. Мы разберём, как создать цепляющий визуал, упаковку и продающие смыслы, чтобы обогнать конкурентов по конверсии. Также вы освоите стратегии внутренней и внешней рекламы, включая безопасные интеграции с блогерами и работу с ключевиками в условиях новых правил с сентября 2025 года.
ПРОГРАММА:
Эффективный визуал. Как понять, какую воронку карточки выстроить, чтобы у вас покупали
- Как быстро сделать анализ аудитории вашего бренда через нейросети
- Что влияет на успешность продаж и почему конкуренты продают больше - научимся оцифровывать и видеть эти значения
Оценка работающего ассортимента и актуальная экономика
- Как понять, по какой цене лучше продавать, чтобы зарабатывать. Формируем базовую юнит-экономику продукта
- Как сделать АВС анализ и найти, в какие товары инвестировать, сколько закупить или произвести для того, чтобы выйти на желаемую прибыль
- Как обойти конкурентов в конверсиях и продавать больше.
- Точки работы с воронкой карточки товара
- Каким должен быть подающий визуал и какие смыслы использовать в продажах
- Как улучшить конверсии каждого этапа сделки
- Какую упаковку выбрать для своего товара
Стратегии внутренней и внешней рекламы для роста продаж с учетом нововведений в законодательстве с сентября 2025
- Как эффективно запускать внутреннюю рекламу и не сливать бюджет
- Как выбирать кластеры и ключевики для рекламы
- Как выбирать блогеров и делать интеграции, чтобы не нарушить закон, но привлечь продажи
СПИКЕР:
Пидченко Лариса Викторовна – предприниматель, наставник, селлер Wildberries с 2018 года, совладелец агентства по продвижению на маркетплейсах «Реакция», совладелец онлайн школы для селлеров и менеджеров МП «MWB», тема: ««Как самозанятому быстро запустить продажи на маркетплейсах и превратить хобби в бизнес».
ДЛЯ КОГО:
Представители субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Свердловской области и осуществляющие деятельность в сфере креативных индустрий.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в формате онлайн.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ:
Симбирёва Ольга Сергеевна,
сот. 8-900-198-80-83,
e-mail: Simbireva_olga@insbit.ru
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное. Обязательна регистрация.