Обучение онлайн.  Бесплатно.

Зарегистрируйтесь сейчас

Как увеличить продажи на маркетплейсах и продавать дороже и больше

6 октября 2025 года стартует бесплатный практикум на тему: «Как увеличить продажи на маркетплейсах и продавать дороже и больше».

ОРГАНИЗАТОРЫ: Правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»."

ОПЕРАТОР: АНО ДПО «Институт бизнеса и информационных технологий»

О МЕРОПРИЯТИИ: 

Практикум научит вас строить эффективную воронку продаж с нуля: от анализа аудитории через нейросети до точной настройки юнит-экономики и ценообразования. Вы узнаете, как с помощью ABC-анализа выявить топовые продукты, оптимизировать ассортимент и выйти на целевую прибыль. Мы разберём, как создать цепляющий визуал, упаковку и продающие смыслы, чтобы обогнать конкурентов по конверсии. Также вы освоите стратегии внутренней и внешней рекламы, включая безопасные интеграции с блогерами и работу с ключевиками в условиях новых правил с сентября 2025 года.

ПРОГРАММА: 

Эффективный визуал. Как понять, какую воронку карточки выстроить, чтобы у вас покупали

  • Как быстро сделать анализ аудитории вашего бренда через нейросети 
  • Что влияет на успешность продаж и почему конкуренты продают больше - научимся оцифровывать и видеть эти значения 

Оценка работающего ассортимента и актуальная экономика

  • Как понять, по какой цене лучше продавать, чтобы зарабатывать. Формируем базовую юнит-экономику продукта
  • ⁠Как сделать АВС анализ и найти, в какие товары инвестировать, сколько закупить или произвести для того, чтобы выйти на желаемую прибыль
  • Как обойти конкурентов в конверсиях и продавать больше. 
  • Точки работы с воронкой карточки товара 
  • Каким должен быть подающий визуал и какие смыслы использовать в продажах 
  • Как улучшить конверсии каждого этапа сделки 
  • Какую упаковку выбрать для своего товара

Стратегии внутренней и внешней рекламы для роста продаж с учетом нововведений в законодательстве с сентября 2025

  • Как эффективно запускать внутреннюю рекламу и не сливать бюджет
  • Как выбирать кластеры и ключевики для рекламы 
  • Как выбирать блогеров и делать интеграции, чтобы не нарушить закон, но привлечь продажи

СПИКЕР: 

Пидченко Лариса Викторовна – предприниматель, наставник, селлер Wildberries с 2018 года, совладелец агентства по продвижению на маркетплейсах «Реакция», совладелец онлайн школы для селлеров и менеджеров МП «MWB», тема: ««Как самозанятому быстро запустить продажи на маркетплейсах и превратить хобби в бизнес». 

ДЛЯ КОГО: 

Представители субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Свердловской области и осуществляющие деятельность в сфере креативных индустрий.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 

Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в формате онлайн.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: 

Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.

В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.

КОНТАКТЫ: 

Симбирёва Ольга Сергеевна,

сот. 8-900-198-80-83,

e-mail: Simbireva_olga@insbit.ru

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 

Участие бесплатное. Обязательна регистрация.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ