«Мастерская для бизнеса»

Наставничество и экскурсии на действующие предприятия

Бесплатное наставническое сопровождение

Цель: оказать содействие начинающим предпринимателям при запуске бизнеса, а также помочь уверенно развивать бизнес, повышать конкурентоспособность и обеспечивать устойчивый рост.

Целевая аудитория: начинающие предприниматели.


Практические результаты:

·       чёткое понимание узких мест своего бизнеса и точек роста;

·       помощь в поиске решения;

·       экспертная, мотивационная, наставническая поддержка;

·       возможность обменяться опытом с другими предпринимателями и «переопылиться» идеями в групповых форматах;

·       знакомство с успешным опытом, совершенствование практических навыков в области организации и управления, а также предметно-отраслевых процессах, установление возможных деловых контактов на предприятиях.

Форма наставнического сопровождения: дистанционно или очно. 

Формат: индивидуально или в мини-группах (5-10 человек) на заданную тему.

Подать заявку

График групповых консультационно-наставнических встреч:

Дата мероприятия

Название мероприятия

Программа

29.10.2025

16:00-18:00

"Прожарка стартапов"

  • Оценка проекта с точки зрения потенциальных инвесторов - разбор целевой аудитории (боли и хотелки), характеристик и выгод продукта, рынков, бизнес-модели, финмодели, рисков и препятствий, дорожной карты реализации.
  • Оценка проекта с точки зрения стейкхолдеров и отработка общения с ними - в какой среде будет реализовываться проект, кто и как на него будет влиять.
  • Оценка проектов с точки зрения основателя - смыслы, убеждения, реализация скрытых мотивов, влияние проекта на основателя.

03.11.2025

16:00-18:00

Бизнес-моделирование: как предпринимателю построить устойчивый и прибыльный бизнес

  • Зачем предпринимателю бизнес-модель?
  • Ключевые элементы бизнес-модели.
  • Практические инструменты бизнес-моделирования.
  • Примеры бизнес-моделей.
  • Разбор бизнес-моделей участников.


05.11.2025

16:00-18:00

Определение клиентского сегмента и профиля клиента. “Представьте, что вы открыли кафе, но не знаете, кто ваши гости. Будут ли они приходить?”

  • Почему важно знать своего клиента?
  • Что такое клиентский сегмент и как его определить?
  • Создание профиля клиента.
  • Как использовать сегменты и профили в бизнесе?
  • Разбор клиентских сегментов участников.


10.11.2025

16:00-18:00

Знай свой рынок: как найти клиентов и выделиться среди конкурентов

  • Что такое анализ рынка и почему он нужен?
  • Как изучить рынок.
  • Как изучить конкурентов и взять лучшее?
  • Как использовать анализ рынка для роста бизнеса?
  • Разбор кейсов участников.


12.11.2025

16:00-18:00

Создание ценности: как завоевать сердце клиента и построить доверительные отношения

  • Ценность как секрет успеха.
  • Что такое ценность для клиента?
  • Как понять, что ценно для ваших клиентов?
  • Как создавать ценность?
  • Как измерить, что ценность работает?
  • Разбор кейсов участников.


17.11.2025

16:00-18:00

Клиентоориентированное развитие бизнеса. Секрет роста вашего— это ваши клиенты

  • Клиент как драйвер успеха.
  • Почему клиенты должны быть в центре?
  • Как понять, чего хотят клиенты?
  • Построение клиентоориентированного бизнеса.
  • Инструменты для клиентоориентированного развития.
  • Как измерить успех клиентоориентированности?
  • Разбор кейсов участников.


19.11.2025

16:00-18:00

Оценка необходимого объёма продаж

  • Оценка существующей воронки продаж.
  • Качественные или количественные продажи, разница в подходах.
  • Основа для формирования эффективной базы клиентов.
  • Разбор кейсов участников.
  • План мероприятий по привлечению клиентов.

24.11.2025

16:00-18:00

От чего зависит размер налогов и как им управлять?

  • Основные системы и принципы налогообложения.
  • Методы выбора и управления налоговой нагрузкой.
  • Расчет налоговой нагрузки участников.

26.11.2025

16:00-18:00

Продажи с нуля: Как малому бизнесу привлекать клиентов и увеличивать доход без большого бюджета

  • Мифы о продажах: “Нужно быть прирожденным продавцом” или “Продажи требуют огромных бюджетов”.
  • Почему важно знать свою целевую аудиторию: продажи начинаются с понимания потребностей. Сегментация целевой аудитории.
  • Продажи — это не про “впаривание”, а про решение проблем клиента. Ценностное предложение.
  • Бюджетные каналы продаж для малого бизнеса.
  • Техники продаж без навязчивости.
  • Ключевые метрики.
  • Разбор кейсов участников.


01.12.2025

16:00-18:00

Управленческий учет 

  • Организация учета предприятия (юр.лицо, ИП).
  • Кто ведет учет, какой и когда учет надо вести (бухгалтерской, налоговый , управленческий статистический, другие виды учета).
  • Общие принципы организации учета – все ли надо «повесить» на главного бухгалтера».
  • Обязательные элементы учета – без чего не обойтись.
  • Организация документооборота – как избежать «лишнего» документооборота, всегда ли надо покупать дорогие программы. Как организовать удобную систему «под себя».


03.12.2025

16:00-18:00

Финансовое моделирование

  • Что такое финансовая модель?
  • Ключевые компоненты финансовой модели.
  • Как построить финансовую модель?
  • Практическая польза для предпринимателей.
  • Разбор кейсов участников.



 Наставники, из числа успешных предпринимателей, поделятся профессиональным опытом и проконсультируют по актуальным вопросам создания, старта, а также ведения предпринимательской деятельности, улучшения плановых показателей. На встречах ведется разбор бизнесов участников.


ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСПЕРТАХ И НАСТАВНИКАХ

 

Экскурсии на действующие предприятия:

1.     ООО «Реиннольц» (​Оборудование для энергосбережения), Технопарк высоких технологий​.

2.     Предприятия на территории креативного кластера «Хлебозавод №6».

3.     Студия танцев «Юла».


КОНТАКТЫ: 8-922-207-23-56, corp@insbit.ru

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Присоединяйтесь к нам и сделайте свою компанию лучше.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ