Продажи, сервисное мышление, финансы, мотивация, привлечение ресурсов

Данная практикориентрованная образовательная программа предназначена для обучения физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, и представителей субъектов МСП, по навыкам ведения бизнеса.

Цель: проработать навыки ведения бизнеса в части построения эффективной системы продаж и клиентоориентированнного сервиса, научить применять эффективные инструменты для повышения мотивации сотрудников, управлении финансами и привлечении ресурсов.

Задачи:

·         Проанализировать слабые и сильные стороны своей системы продаж;

·         Научиться выстраивать эффективную воронку продаж;

·         Оптимизировать точки контакта с клиентом;

·         Определить стратегию работы с клиентами для увеличения продаж;

·         Научиться использовать инструменты для оценки мотивации сотрудников;

·         Дать практические инструменты для повышения мотивации в своей команде;

·         Научиться управлять финансами и привлекать необходимые ресурсы.

 

Место проведения: онлайн

Нормативный срок освоения программы – 16 часов

Итоговый документ: сертификат


ПРОГРАММА:

1.      Оценка эффективности системы продаж

•         Соответствие эффективности системы продаж требованиям времени.

•         Анализ бизнес-процесса продаж, слабые и сильные стороны.

•         Воронка продаж

2.      Стратегии работы с клиентами

•         Ключевые составляющие работы с клиентами.

•         Сервис - эффективная бизнес-стратегия.

•         Оптимизация точек контактов с клиентами.

3.      Мотивация сотрудников

•         Виды мотивации:

•         Внутренняя и внешняя мотивация

•         Финансовые и нефинансовые методы мотивации.

•         Как создать позитивную мотивирующую корпоративную культуру.

•         Практические инструменты для мотивации сотрудников:

•         Оценка потребностей сотрудников: как узнать, что их мотивирует?

•         Системы мотиваций

•         Управленческие инструменты руководителя для повышения вовлеченности.

•         Диагностика мотивационных факторов сотрудника

4.      Финансы и привлечение ресурсов

•         Построение финансовой модели

•         Инвестиционный бюджет

•         Бюджет доходов и расходов

•         План продаж. Ценообразование

•         Себестоимость

•         Фонд оплаты труда

•         Постоянные и переменные затраты

•         Бюджет движения денежных средств

•         Финансовые показатели проекта

•         Как привлечь необходимые ресурсы в проект

•         Источники финансирования (инвестиции, гранты, краудфандинг и др)

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ