АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ 

 Увеличивать продажи  

24 и 25 октября 2024 г. с 10:00 до 13:15 

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает самозанятых граждан региона принять участие в онлайн воркшопе «Построение продаж и клиентоориентированного сервиса в работе самозанятых».


 В программе мероприятия: 

Модуль 1. Оценка эффективности системы продаж Соответствие эффективности системы продаж требованиям времени. Анализ бизнес-процесса продаж, слабые и сильные стороны. Воронка продаж. 

Модуль 2. Стратегии работы с клиентами. Ключевые составляющие работы с клиентами. Сервис - эффективная бизнес-стратегия. Оптимизация точек контактов с клиентами. 

 Участие бесплатное только для самозанятых граждан.

  Узнать подробности и зарегистрироваться - на сайте СОФПП

Подробнее

ВОРКШОП «Ландшафтный дизайнер»

Мероприятие будет полезно тем, кто хотел бы освоить профессию ландшафтного дизайнера и начать зарабатывать на этой деятельности. Участники обучения разберутся, в чем отличие профессий «ландшафтный дизайнер» и «ландшафтный архитектор», познакомятся на практических примерах с российским и зарубежным опытом в ландшафтном дизайне, сделают зарисовки своего первого «ландшафтного проекта выбранной территории», узнают правила и требования к проектированию.

Подробнее

Приглашаем на пробное занятие

12 октября стартует курс «НЕЙРО: активация когнитивных способностей»  для школьников 13-14 лет

Подробнее

ВОРКШОП «Сервисы ИИ: создание и продвижение текстового и визуального контента»

Участники обучения научатся создавать текстовый контент с помощью ИИ; Смогут создавать вовлекающий визуальный контент для соцсетей и сайтов; смогу самостоятельно проводить анализ конкурентов, мозговые штурмы, проверять тексты на ошибки. Для этого достаточно иметь компьютер и интернет.

Подробнее

воркшоп «Построение продаж и клиентоориентированного сервиса в работе самозанятых»

Участники программы проанализируют слабые и сильные стороны своей системы продаж, научатся выстраивать эффективную воронку продаж, оптимизируют точки контакта с клиентом, определят стратегию работы с клиентами для увеличения продаж

Подробнее

Воркшоп «Оформление социальных сетей. Как продвигать товары и услуги в социальных сетях»

Участники обучения научатся оформлять и продвигать социальные сети, чтобы привлечь большее количество заявок от клиентов и увеличить конверсию; познакомятся с полезными сервисами, которые помогают самозанятым работать в социальных сетях. На занятии предполагается провести экспресс - обзор действующих страниц участников мероприятия

Подробнее

ВОРКШОП «Интерактивные инструменты и сервисы для проведения онлайн занятий»

Репетиторы, педагоги, бизнес-тренеры научатся превращать скучные видеоконференции в увлекательные интерактивные занятия, где каждый участник будет чувствовать себя частью живого общения. Узнают, как использовать различные инструменты и сервисы для создания неповторимой атмосферы на уроках, как эффективно проводить исследования, опросы и оценивать уровень знаний студентов. Разберемся, как при помощи российских сервисов искусственного интеллекта создавать сценарии занятий, формировать резюме занятий, использовать ИИ для проверки гипотез и формирования новых идей на занятиях, генерировать красивые картинки и даже целые презентации, что сильно упрощает подготовку к занятиям.

Подробнее

Воркшоп «Педагогические приёмы в работе няни: развитие детей в домашних условиях»

Участники воркшопа познакомятся с основными аспектами развития и воспитания детей в домашних условиях. Разберем такие темы, как правовое обеспечение профессиональной деятельности, гигиена, развитие, безопасность и взаимодействие с родителями. По окончании обучения участники подготовят собственный курс из 4-8 развивающих занятий.

Подробнее

Воркшоп «Цифровые инструменты самозанятого: создание и продвижение сайта на tilda, сообщества в ВК»

Участники обучения научатся создавать и продвигать две посадочные страницы – сайт на Tilda и сообщество во ВКонтакте (те места, куда приходят наши потенциальные покупатели, заказчики товаров или услуг);  Узнают что должно быть на посадочных страницах,  каким правилам подчиняются эти посадочные страницы, чтобы привлечь большее количество заявок от клиентов и  увеличить конверсию; Выяснят наиболее эффективные каналы продвижения «своего дела», познакомятся с бесплатными сервисами, которые помогают самозанятым создавать контент без привлечения дизайнеров и программистов, владея только базовыми знаниями компьютера и интернета.

Подробнее

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ